TSW: Citadel: Forged with Fire — развитие проекта и изменение системы заклинаний

Citadel: Forged with Fire — развитие проекта и изменение системы заклинанийИзучаем обновление


В июле 2017 года в игровом сервисе steam пользователи ждали две интересные песочницы — выживалки, одной из которой и являлась Citadel: Forged with Fire (вторая была китайская, названия я уже не помню). 
Причем именно анонс этого проекта произошел резко и неожиданно, без каких либо приготовлений и рекламы. Игрокам предлагали примерить на себя роль волшебников и изучить новый фэнтезийный мир.
По этим проектам мы даже успели провести несколько стримов и я знакомил вас с различными особенностями игры.
Но потом ажиотаж постепенно стих по понятным причинам, после чего я забыл про эту игру.
Однако почти спустя год игра сильно изменилась и на мой взгляд самое интересное было установлено в последнем обновлении, именно о самых масштабных особенностях и пойдет ниже речь.
Мы посмотрим на, пожалуй, самую главную часть игрового процесса, а именно каким образом теперь происходит процесс изучения заклинаний и их использование.

Насколько некоторые пользователи помнят, оригинальный процесс изучения всех заклинаний в игре происходил через привычное для данного жанра меню знаний.
Там на определенном уровне можно было выучить необходимое вам заклинание и установить его в оружие. Теперь этот процесс практически полностью изменили, сделав его более интересным и в то же время сложным.
Все заклинания теперь вместо изучения нужно будет создавать и для этого больше нет ограничений по уровню, разработчики весь этот процесс назвали “Сотворение заклинаний” (Spellcrafting).
Грубо говоря, вы все так же можете запихнуть в оружие только два заклинания, но все они теперь поделены на различные магические категории и различаются по своему функционалу.
Для создания заклинания вам потребуется специальная магическая эссенция, добыть которую можно практически с любых существ или собрать из специальных растений.
Эссенции разработчики поделили на семь категорий магии по ее элементам, давайте посмотрим что они из себя представляют и где их добыть:

  • Тайная магия — начальная магия, которая не требует эссенции так как все персонажи ее знают. 
  • Магия света — основная ее задача это исцелять союзников персонажа и успокаивать существ, чтобы их можно было приручить. Можно добыть рядом с природными источниками маны. 
  • Темная магия — самая опасная магия, так как в качестве ресурса она использует кровь и по сути ее можно назвать магией крови (зовите храмовников). Можно добыть рядом с природными источниками здоровья. 
  • Магия шторма грозы — самая нестабильная эссенция, позволяющая наносить мгновенный урон или переместить своего хозяина. Я нашел ее только около гор. 
  • Ледяная магия — по всем канонам она замедляет противника и оказывает положительное воздействие на своего носителя. Можно добыть рядом с замерзшими источниками воды в снежной локации. 
  • Магия огня — магия разрушения, способная уничтожить любого противника на своем пути или наделить мага великой силой. Находится около скоплений лавы или на вершине вулкана. 
  • Природная магия — пожалуй, самая полезная магия, позволяющая собирать ресурсы или обрушить саму природу на ваших врагов. Можно добыть рядом с природными источниками яда. 


При создании заклинания вы можете добавить различные ресурсы или специальные предметы для усиления свойств.
Таким образом вы придаете вашему заклинанию уникальные свойства, делая его по-настоящему уникальным и лично вашим. Например, я видел вот такие способы усиления: увеличение дальности применения, восстановление маны после использования, увеличение урона, после нанесения урона определенный его процент будет переведен в ваше здоровье и т.д.
Но всегда нужно помнить, что теперь у заклинаний есть ограничение на определенное количество использований, после чего оно просто пропадет и придется создавать его заново .
Увидеть сколько энергии заклинания уже было потрачено можно по небольшой полоске вокруг вашей способности на панели задач, в целом его хватает на довольно длительное время, так что переживать особо не стоит.

Каждый тип магии содержит набор из шести заклинаний, где четыре являются уникальными атакующими исцеляющими, причем они перемешаны между всеми основными типами вооружения.
Два оставшихся — это специальные заклинания, направленные на персонажа или просто уникальные возможности, они в свою очередь одинаковые для любого оружия в игре (например, возможность выкачивать ресурсы магией).
Ниже вы найдете список заклинаний по магическим типам.

  • Arcane Storm — создает в указанной области сингулярность, постоянно нанося урон всем противникам в ее радиусе. 
  • Arcane Missile — выпускает снаряд темной магии, который летит по случайной траектории, не зависящей от того, куда вы целились. 
  • Arcane Beam — выпускает непрерывный энергетический луч, наносящий урон. 
  • Arcane Blast — создает взрыв подобный куполу, который исходит от персонажа, нанося урон всем противникам вокруг вас и отталкивает их (тут я вспомнил WoW). 
  • Haste — на определенное время увеличивает скорость вашего передвижения по земле. 
  • Arcane Step — создает на вашем месте астральную копию, к которой вас телепортирует через определенное время. 

  • Grace — как пулемет начинает выстреливать снарядами исцеляющей энергии, постепенно разгоняясь и достигая максимальной скорости. 
  • Condemn — наносит урон по врагу и затем постепенно этот самый урон переходит к вам в качестве исцеления. 
  • Sanctuary — создает купол вокруг вас, который исцеляет всех союзников в нем, но не работает на самого персонажа. 
  • Absolution — выстреливает сгустком энергии, которая при столкновении с союзником исцеляет его. 
  • Atonement — медленно переводит вашу ману в здоровье. 
  • Pacify — постепенно успокаивает цель, подготавливая ее к приручению, чем меньше здоровья у цели, тем быстрее этот процесс. 

  • Calamity — пока маг удерживает кнопку способности, наносит АОЕ урон кровавым вихрем. 
  • Dark Bolt — выстреливает маленьким шипастым шаром, который способен пройти через несколько противников, нанося урон. 
  • Petrify — выпускает луч темной магии, который буквально выворачивает противника наизнанку. 
  • Vortex — захватывает и притягивает к вам противника. 
  • Sacrifice — переводит ваше здоровье в ману, таким образом можно легко себя убить. 
  • Stealth — переводит персонажа в состояние невидимости до первого удара, использования предмета или заклинания. 

  • Conduction — выстреливает нестабильным лучом электричества на среднюю дистанцию, нанося урон всем противникам в зоне поражения. 
  • Concentrated Storm — “сжимает” молнии, придавая им форму меча перед игроком. Наносит урон всем противникам в небольшом радиусе. 
  • Lightning Strike — в указанной точке быстро призывает удар молнии. 
  • Arc — запускает вперед небольшую медленную сферу, нанося урон всем противникам на ее пути. 
  • Shock Armor — окутывает себя электричеством, на определенное время отражая часть урона обратно в противников. 
  • Blink — персонаж будет телепортирован в указанную точку. 

  • Blizzard — создает в указанной области буран, нанося АОЕ урон. 
  • Ice Bolt — выпускает небольшой ледяной снаряд в указанную точку, нанося урон. 
  • Ice Beam — выпускает непрерывный морозный луч, нанося урон и постепенно замораживая противника. 
  • Ice Strike — ударяя в ближнем бою, вы наносите урон и замораживаете противника. 
  • Ice Shield — пока активна способность, создает перед игроком ледяной вихрь из осколков, они способны блокировать почти все заклинания и атаки. 
  • Frozen Breath — позволяет на определенное время увеличивать время нахождения под водой. 

  • Flamethrower — пока активна способность, персонаж создает перед собой поток огня как самый настоящий дракон. 
  • Fire Blast — наносит удар вблизи, создавая небольшой взрыв. 
  • Fire Grenade — по дуге кидает гранату, которая взрывается сразу от столкновения или может отскочить и потом взорваться. 
  • Fire Bolt — запускает небольшой снаряд в указанную точку. 
  • Bloodlust — персонаж переходит в режим ярости, увеличивая свой запас здоровья и урон на определенный процент. 
  • Phoenix Rising — в течение короткого времени за вами будет пристально наблюдать феникс и в случае смерти тут же воскресит вас. У данной способности только один заряд. 

  • Geyser — на определенное время создает шпиль перед игроком, нанося урон всем, кто около него окажется. 
  • Roots of Wrath — персонаж запускает по прямой перед собой волну корней, наносящих урон и подбрасывающих всех противников на своем пути. 
  • Nature’s Touch — выпускает луч целительной энергии, окутывая союзника. 
  • Pounce — персонаж совершает рывок вперед, нанося многочисленные удары всем противникам на своем пути 
  • Barkskin — ваша кожа становится крепкая как кора, уменьшая входящий урон. 
  • Extract — способность, позволяющая выкачивать ресурсы из окружающего мира.