Riders of Icarus – сотни приручаемых существ, массовые PvP и PvE

Рейтинг игры:

8.12

Оцените игру:

Выберите оценкуGive Riders of Icarus – сотни приручаемых существ, массовые PvP и PvE 1/10Give Riders of Icarus – сотни приручаемых существ, массовые PvP и PvE 2/10Give Riders of Icarus – сотни приручаемых существ, массовые PvP и PvE 3/10Give Riders of Icarus – сотни приручаемых существ, массовые PvP и PvE 4/10Give Riders of Icarus – сотни приручаемых существ, массовые PvP и PvE 5/10Give Riders of Icarus – сотни приручаемых существ, массовые PvP и PvE 6/10Give Riders of Icarus – сотни приручаемых существ, массовые PvP и PvE 7/10Give Riders of Icarus – сотни приручаемых существ, массовые PvP и PvE 8/10Give Riders of Icarus – сотни приручаемых существ, массовые PvP и PvE 9/10Give Riders of Icarus – сотни приручаемых существ, массовые PvP и PvE 10/10

Официальный сайт

Тип клиента:

Клиентские

Жанр:

MMORPG

Сеттинг:

Фэнтези

Обзор игры

Корейская игрушка «Icarus Online» от WeMade Entertainment уже несколько лет занимает лидирующие позиции в местных рейтингах популярности.

Видео игры Riders of Icarus

Теперь права на локализацию получил Nexon, и после незначительного изменения названия «Riders of Icarus» добралась до тестирования в Америке и Канаде.

Сотни приручаемых существ

Отличительная особенность – приручение любых ползающих, летающих и бегающих мобов, подходящих по размеру для выполнения функции маунта.

Кроме того:

  • Движок Cry Engine 3.
  • Таргетовая система боя.
  • Масштабные ивенты.
  • Отличная картинка.
  • От пегасов до цветных драконов

    Да-да, приручить действительно можно практически любого моба, главное чтоб хватило сил и свободных слотов в инвентаре. Для этого придется сыграть в простую мини-игру, требующую концентрации внимания и своевременного нажатия на клавиши.

    В случае неудачи, персонаж будет побежден и убит, но при правильном выполнении действий зверь навсегда переместится в инвентарь.

    Некоторые маунты баффают владельца, другие отличаются высокой скоростью и умением летать, а третьи, вроде гигантских черепах почти бесполезны, зато мило выглядят и сгодятся для коллекции.

    Система выносливости

    Компаньон призывается в любой момент, но не навсегда – это было бы слишком просто. Когда заполняется шкала выносливости, питомец возвращается обратно в инвентарь, и если персонаж при этом находится в воздухе, последствия плачевны.

    Проблема решается покупкой зелий или периодическими передышками.

    Обещают массовые PvP и PvE

    В корейской версии присутствовали воздушные инстансы, массовые налеты на крепости и перестрелки на драконах.

    Система боя – обычный таргет, но сражения были динамичными и смотрелись эффектно. Что дойдет до европейской версии без изменений пока неизвестно.

    Тестирование в США, Мексике и Канаде успешно завершилось. Сейчас разработчики обрабатывают полученную информацию и собирают заявки на следующую бету от игроков со всего мира.

    Идея приручения всех встреченных мобов и собирательства коллекций не нова, но тут она реализована очень неплохо. Добавьте к этому красивую картинку и неплохой звук, а также громкие обещания Nexon.

    Сейчас «Riders of Icarus» выглядит интересно, посмотрим, что будет дальше.

    По материалам: vsemmorpg.ru