Прохождение Marvel's Spider-Man

Полное прохождение сюжетной линии Marvel's Spider-Man (дополняется)

Полезные гайды:

  • Все костюмы Человека-паука
  • Головоломки Отто Октавиуса
  • Загадки Черной Кошки
  • Тайные фотосъемки
  • Как найти всех искаженных студентов

Расчистить путь

Marvel's Spider-Man с ходу берет быстрый темп, так что уже спустя две минуты после нажатия кнопки «Старт» мы будем нестись по улицам Манхэттена на полицейский вызов. Прибыв на Таймс-сквер, Паук оказывается посреди перестрелки между головорезами Фиска и полицией. Помогаем органам правопорядка одолеть преступников, после чего проникаем в башню злодея.

Главное событие

Оказавшись в вестибюле башни Фиска, вступаем в бой с очередной пачкой бандитов, а затем разбираемся с группой стрелков, что выбежит на балкон. Обеспечив безопасный проход штурмовому отряду, проникаем в вентиляцию через шахту лифта. На выходе из нее нас будет ждать очередная толпа противников. Поднявшись еще на уровень выше, мы окажемся у дверей серверной. Туда попадаем через вентиляцию, вход в которую расположен наверху.

Внутри Паука будет ждать неприятный сюрприз — бомба с запущенным обратным отсчетом. Прежде чем мы сможем ее отключить, нам сперва необходимо разобраться с головорезами, уложившись в 48 секунд. Благо врагов будет немного, так что задача выглядит более чем выполнимой.

К сожалению, бомб в здании оказалось несколько и уже спустя минуту верхние этажи будут объяты пламенем. На месте помогаем гражданским выбраться из-под завалов, после чего вновь вступаем в схватку с бандитами, попутно двигаясь к вершине башни. Противник же к этому моменту успевает обзавестись гранатометом, посему действуем максимально осторожно. Добравшись до гламурных фиолетовых дверей, выдираем их паутиной, а затем пробираемся через завалы, применяя технику паучьего паркура.

Спустя пару десятков врагов герой таки сталкивается с Фиском в его кабинете. В первом из трех этапов схватки с боссом нам необходимо разбить стекло, за которым прячется злодей. Для этого окутываем паутиной турели, скрытые в колоннах, и в момент прекращения огня выдираем их и метаем точно в цель. Вторая фаза — непосредственно рукопашный бой с боссом. Тактика здесь также предельна проста: массированным огнем паутины лишаем его способности двигаться, после чего подтягиваемся к нему и наносим удары, попутно уклоняясь от его серии атак. Изредка Фиск будет бросать тяжелые предметы — их мы с легкостью сможем отправить обратно. Финальная фаза — зрелищное и довольно простое QTE (их, кстати, можно отключить в меню настроек). В результате известный криминальный авторитет Нью-Йорка отправится за решетку, ну а мы — по другим важным делам.

Моя СОВСЕМ другая работа

Супергеройская деятельность занятие, конечно, почетное, но счета платить все же нужно. Посему Паркер в спешном порядке отправляется на работу в исследовательскую лабораторию Отто Октавиуса. На месте нам предстоит устранить поломку экспериментального протеза. После осмотра механизма молодой ученый выделит три вида неисправностей: поврежденную цепь сервопривода, отключенный сервомотор и дисбаланс силового напряжения. Что же, приступаем к ремонту.

Данный процесс представляет собой отдельную мини-игру. В первой нам необходимо восстановить цепь питания, проведя путь от источника тока к потребителю, используя имеющиеся компоненты. Подключение сервомотора происходит по тому же принципу, только тут используются однонаправленные компоненты. А при починке последней неисправности необходимо проследить, чтобы к потребителю тока пришел требуемый номинал напряжения. Успешно починив протез, далее ступаем к спектрографу. Как вы уже поняли, это еще одна разновидность здешних мини-игр. Тут нам требуется опознать неизвестное вещество по его спектру поглощения. Для этого нужно сопоставить фрагменты вещества с шаблоном. На этом рабочие часы Питера официально заканчиваются, посему можем спокойно покинуть лабораторию.

На страже мира

С этого момента стартует серия миссий, призванная познакомить игроков с побочными активностями в открытом мире игры. После разговора с Юри Ватанабе на крыше полицейского участка нам вновь предстоит заняться ремонтом — на сей раз охранных вышек. Они, как это водится в подобных играх, открывают карту местности. Как только мы разберемся с первой вышкой (нужно подобрать требуемую длину волны, вращая стики), Паук тут же получит сообщение о краже со взломом.

Разобравшись на месте с горе-бандитами, отправляемся к следующему преступлению — разбойному нападению. Там в определенный момент нам предстоит спасти заложника, направив стик в нужную область и нажав R1.

Следующая остановка — вторая охранная вышка. Восстановленный сигнал приведет нас к забытому рюкзаку Питера Паркера — местному коллекционному предмету. Ну а дальше отправляемся пресекать последнее на сегодня преступление, коим является ограбление ювелирного. Одолев бандитов и починив вскоре третью вышку в Чайна-тауне, мы благополучно завершим данную обучающую миссию.

Старое и новое

Еще одно задание, в котором Питер Паркер сменяет свое альтер-эго. Здесь вся наша активность сведется к взаимодействию с рабочим компьютером героя и созданию нового костюма Человека-паука в специальном меню.

Тайник Фиска

По наводке Юри Ватанабе Человек-паук отправляется на стройку, принадлежащую Фиску. Цель — провести расследование с целью выявить проведение незаконных дел на ее территории. Добравшись до места, с нами свяжется доктор Октавиус, который передаст герою чертежи нового гаджета — ударной паутины. Ее нам и предложат опробовать на наемниках Фиска, охраняющих стройку. Проведя первичные испытания гаджета, приступаем к полной зачистке местности.

Достопримечательности

Данная обучающая миссия познакомит нас с побочной активностью, связанной с достопримечательностями Манхэттена. Добравшись до указанной точки, герою откроется прекрасный вид на Эмпайр-стейт-билдинг — одно из самых знаменитых мест в Нью-Йорке. Делаем красивый снимок и завершаем таким образом миссию.

Очень хорошая подруга

В эпизоде «Очень хорошая подруга» Питер Паркер решает навестить тетю Мэй. Добравшись до места ее работы, коим является приют для бездомных, ступаем на кухню в дальнем конце помещения, где встречаем Мартина Ли — непосредственного начальника Мэй. После разговора последует некоторое торжественное мероприятие, которое Питер будет вынужден покинуть в самый его разгар. Как обычно.

Экспонаты руками не трогать

Очередной звонок Юри Ватанабе приводит Человека-паука в аукционный дом Уилсона Фиска. На месте он встречает загадочных наемников в жутких масках, которые взяли в заложники девушку. Понятное дело, нам необходимо ее освободить.

Свой путь в доме мы начинаем с вентиляции. Выбравшись в зал, замечаем под нами одного из наемников. Подводим его поближе к нашей позиции при помощи броска паутины, после чего незаметно устраняем. Далее перемещаемся к следующей комнате через вентиляцию, где обезвреживаем еще двоих противников. Оказавшись в следующий момент в складском помещении, отвлекаем одного наемника броском паутины в рядом стоящий ящик, а затем благополучно зачищаем комнату. Вскоре на одном из стеллажей герой обнаружит камеру и в ту же секунду встретит свою старую знакомую Мэри Джейн. Последующий рассказ героини о ее присутствии здесь выполнен в виде небольшого стелс-эпизода.

Итак, взяв под управление Эм-Джей, нам предстоит сделать серию фотографий дорогих экспонатов, следуя за менеджером. В какой-то момент девушка будет вынуждена ответить на звонок, перейдя в кабинет Фиска. Распахнутая дверь позволит нам сделать запрещенный снимок загадочной статуи.

Далее Мэри Джейн решает тайком пробраться в кабинет. Для этого прячемся за экспонатами, столами и тележками, так удачно расставленными вдоль помещения по правой стороне. Забравшись в кабинет, первым делом осматриваем картину на левой стене, а затем брошюру и каталог, лежащие на столе. Эти предметы помогут нам добраться до секрета, который хранит загадочная статуя.

Итак, чтобы открыть тайник, нам необходимо установить экспонат в правильной позе. Для этого размещаем его части тела в соответствии с изображением в каталоге и кладем в руку предмет из брошюры (см. скриншот). Успешно справившись с головоломкой, под управление вновь перейдет Человек-паук. Выбираемся в зал с экспонатами и начинаем планомерную зачистку помещений, применяя трюки, которые узнали в начале миссии.

Шокирующее возвращение

Не успев передохнуть после заварушки в аукционном доме Фиска, как Человек-паук вновь отправляется расследовать происшествие в городе. На сей раз шороху в Манхэттене навел злодей Шокер, который решил ограбить банк. Прибыв на место, Паук будет вынужден тут же броситься в погоню за преступником.

Поимка беглеца пройдет в два этапа. На первом Шокер попросту будет убегать от нас, совершая многометровые прыжки по улицам и крышам зданий. В тот момент, когда мы сократим дистанцию, жмем «треугольник», тем самым прижав злодея к земле. Это, впрочем, лишь разозлит Шокера, посему тот, вырвавшись из захвата, начнет отстреливаться энергетическими лучами. Посему во время повторного преследования не забываем вовремя уклоняться от огня.

Маска

После успешной поимки Шокера Человек-паук решает продолжить расследование происшествия в аукционном доме. Посему вместе с уликой отправляемся за консультацией к Мартину Ли. Добравшись до приюта, ступаем в его кабинет, показываем находку, после чего благополучно покидаем здание П.И.Р.

Незабываемый день

Незабываемый день обернется для Питера потерей работы у доктора Октавиуса. Об этом мы узнаем, прибыв в исследовательскую лабораторию после звонка Отто.

Любимый проект Гарри

В попытке отвлечься от жизненных неудач Человек-паук решает проверить научную станцию Гарри Осборна — еще одну разновидность побочных активностей в игре. Отыскав на крыше мини-лабораторную, заходим внутрь и активируем задание «Охота за смогом».

Первый шаг — собрать восемь образцов опасных химикатов, что образовали в воздухе сгустки ядовитого дыма. Для этого всего-навсего требуется пролететь сквозь них. Следующий (и последний) шаг — сделать фотографии дымохода и двух машин, что разъезжают неподалеку.

Финансовый шок

Как выясняется, тюремная решетка не смогла надолго сдержать Шокера и, выбравшись на свободу, тот вновь решается на ограбление. На сей раз мы застаем его непосредственно в здании банка, так что злодею ничего не остается, кроме как дать бой.

Битва с боссом пройдет в три этапа. На первом уворачиваемся от лучей Шокера и его прыжковых ударов (прибегает к ним, если мы подойдем близко) до тех пор, пока он не совершит мощный выпад по нашей позиции. Данный удар на некоторое время лишает злодея сил, давая нам время швырнуть в него кусок бетона. После этого подтягиваемся к нему паутиной и начинаем лупить его.

На втором этапе Шокер решит сменить свой коронный удар, заменив его на постоянную ударную волну, покрывающую солидную площадь арены. В этот момент нам необходимо вовремя подпрыгнуть, затем схватить в воздухе бетонную глыбу и бросить ее в противника.

Последний этап оказывается самым скоротечным. Тут Шокер, потеряв возможность двигаться, начнет массированную атаку лучами. Нам же для окончательной победы необходимо обрушить на его голову гигантскую люстру, стянув вниз пару висящих колонн.

Запутанный клубок

Пережив вторую стычку со злодеем, Человек-паук возвращается к делу «Демонов», которое приводит его к старой верфи, принадлежащей Фиску. После того, как мы разберемся с охраной, к расследованию подключится полицейский Джефферсон Дэвис.

Итак, первым делом нам необходимо попасть на верфь. Для этого используем вентиляционную решетку позади здания или же окно на крыше. Оказавшись внутри, обеспечиваем проход офицеру Дэвису. Для этого подбираем электрошок полицейского и в меню гаджетов создаем электрическую паутину, которой запитываем щиток, находящийся по правой стороне дверей.

Теперь, когда все в сборе, можно начинать исследование верфи на предмет чего-нибудь незаконного. Не успев войти внутрь, как офицер Дэвис обнаружит потайное место в грузовом контейнере. Чтобы его открыть, запитываем щиток, находящийся наверху (отслеживаем его нажатием R3).

Следующий контейнер-тайник мы найдем в углу на втором ярусе. Сперва поднимаем на лифте напарника, а после отправляемся на поиски двух электрощитков. Один находим на потолке в противоположном конце помещения, а другой — у шахты лифта прямо напротив нашего контейнера. Последний будет заблокирован лифтом, посему его необходимо будет поднять, прокрутив механизм при помощи паутины.

В конечном итоге ребята откроют потайную дверь, ведущую в секретное хранилище Фиска. На месте осматриваем подсвеченные предметы, после чего покидаем помещение через заднюю дверь. Финальный этап миссии — схватка с головорезами Мартина Ли и последующая погоня за грузиком.

Продолжение следует…

Источник