Майнкрафт 1.13 — Морское обновление (The Update Aquatic), что нового?


18.07.2018 вышло крупное обновление Майнкрафт версия 1.13, название — Морское обновление. Долгожданное обновление которое добавляет в игру большое количество нового, а так же несколько изменяет игру с технической стороны.

Скачать майнкрафт 1.13

Кстати говоря, ранее Морское обновление должно было выйти в версии 1.14, а 1.13 должно было быть только техническим обновлением, но разработчики решили объединить эти две версии.

Важная информация:

  • Миры (сохранения) от любой версии подходят для 1.13, нововведения будут генерироваться в новых участках мира где вы еще небыли.
  • Миры от 1.13 не подходят для 1.12.2 и прочих старых версий.
  • Моды от 1.12.2 и прочих версий не подходят для 1.13, ждите модов именно для данной версии.
  • Текстуры и ресурспаки совместимы с другими версиями игры.
  • Карты с командными блоками созданные для других версий отличных от 1.13 могут работать не корректно.

Что нового и интересного в майнкрафт 1.13?
Данное обновление называется «Морское обновление» и кардинально изменяет подводный мир игры, добавляя ему жизни и реалистичности.

Новые мобы:
В игре появятся 5 новых мобов, 4 из них связаны с водой и океаном.

Фантом именно за него проголосовали фанаты на мероприятии, данный моб будет прилетать к игрокам которые давно не спали и нападать на них.
Данные мобы будут появляться на высоте и нападать на игрока по 3-4 особи, данные мобы нападают только на игроков которые не спали более 3 игровых дней.
Моб появляется только в обычном мире, при полете оставляет за собой след, горит на солнце, при смерти роняет 1-4 мембраны фантома которые нужны для крафта зелья и ремонта элитр.

Утопленник — враждебный моб который напоминает зомби, моб может жить на суши или в воде, они спавнятся в реках и океанах, так же в болотных биомах в темноте, могут держать в руках трезубец (15%), удочку (2%) или раковину наутилуса (3%). Если зомби попадает в воду и находится там боле 30 секунд то он начнет трястись и превращаться в утопленника, процесс занимает 15 секунд. Если зомби держит в руках поднятый предмет, то он дропнет это с вероятностью 100%, а если зомби появился с ним, то вероятность выронить 8.5% + 1% и на уровень чар мародерства.
Зомби-жители не превращаются в утопленников, кадавры превращаются сначала в зомби, а потом в утопленника.

Дельфины — нейтральные мобы которые обитают во всех видах океанов кроме самого холодного (ледовитого).
Обычно плавают большими группами, аналогично настоящим дельфинам выпрыгивают из воды и периодически поднимаются к воздуху для дыхания.
Если вы ударите одного дельфина на вас нападет вся стая.
Дельфины умеют преследовать игрока в воде, если вы плывете на лодке — то они пытаются перепрыгнуть через вас. Умеют играть с брошенными им предметами, толкают и преследуют их. Дельфины умеют перепрыгивать небольшие препятствия и перемещаться из одного водоема в другой.
Если покормить дельфина сырой треской, дельфин станет доверять вам и начнет чаще взаимодействовать, дельфин может начать плыть к ближайшему затонувшему кораблю или к подводным руинам.
Если дельфин долгое время находится на суши он начнет получать урон и погибнет, если у дельфина не будет доступа к блокам воздуха — он так же погибнет.

Черепахи — мирные мобы живущие на суше и в воде, появляются группами в биоме пляжа, при смерти роняют до двух кусков морской травы и 1-3 сферы опыта. Существуют черепахи и детеныши черепах, при взрослении дропается один щиток.
Черепахи бесцельно ползают по песку или лежат, плавают в воде. Черепах можно приманить морской травой и перевозить при помощи лодки.
Если покормить двух черепах морской травой они начнут спариваться и у одной из них в инвентаре появится яйцо, эта черепаха отправится на пляж на котором она появилась и создаст там кладку, в кладке будет 1-4 яйца.
Яйца черепах проходят 3 фазы каждая из которых обозначается зелеными частицами и звуком треска, вылупление яйца занимает до нескольких игровых суток, будет созревать только находясь на блоке песка.

Рыба — теперь в воде обитает 4 вида рыбы, треска, лосось, рыба-клоун и иглобрюх, теперь они приравнены к мобам, для них есть яйца спавна, их можно поймать ведром с водой и перенести в другое место. Перенесенные мобы не пропадут со временем.

Новое оружие и предметы:
Новый вид оружия — трезубец, его можно кидать или использовать как оружие ближнего боя. На данный момент самое сильное оружие в игре, в ближнем бою наносит 9 урона, при броске — 8. Трезубец нельзя скрафтить, только убив утопленника с трезубцем, брошенный трезубец может поднять только бросивший игрок.
Для трезубца имеется 4 уникальных зачарования:

  • Верность — возвращает трезубец обратно владельцу.
  • Тягун — после броска трезубца игрока тянет вслед за ним.
  • Громовержец — если на улице идет гроза, то в место в которое попал трезубец ударит молния.
  • Пронзатель — наносит дополнительный урон морским существам.

  • Высушенная ламинария — собранные водоросли которые высушили в печке, восстанавливает 1 единицу голода.
  • Яйца призывания — новые яйца для всех новых мобов и для рыбы.
  • Мембрана фантома — дроп с моба фантом, используется для починки элитры, необходим для создания зелья замедленного падения.
  • Клад с своей картой сокровищ, находится или покупается карта которая ведет к кладу.
  • Щиток — дроп с детеныша черепахи в процессе взросления и при убийстве, используется для создания шлема.
  • Черепаший панцирь — крафтится из щитков, используется для создания черепашьего зелья, после надевания даст эффект подводного дыхания на 10 секунд (в воде).
  • Раковина наутилуса — необходима для крафта морского проводника, может быть поймана удочкой, найдена в кладе или выбита из рук утопленника.
  • Сердце моря — используется в крафте морского проводника, может быть найдено в сокровищницах.
  • Черепашье зелье — накладывает эффект замедления 4 уровня и эффект защиты 4 уровня, длительность эффекта 1 минута.
  • Зелье медленного падения — создается из мембраны фантома, дает игроку эффект медленного падения на 90 секунд, может быть улучшено красной пылью.

Новые блоки:

  • Добавлены люки, кнопки и нажимные плиты всех 6 цветов древесины.
  • Блоки обтесанного дерева — кора снимается на ПКМ по блоку с топором в руках.
  • Блок коры — создается из снятой коры, внешне выглядит как блок дерева со всех сторон состоящий из коры.
  • Блок тыквы без лица, тыква с лицом теперь имеет название — вырезанная тыква.
  • Блок кораллов разных цветов — генерируется в теплых водах в коралловых рифах, добывается киркой с чарами шелкового касания, либо выпадет мертвый коралловый блок. Если коралловый блок не будет соприкасаться с водой то он поменяет свой цвет на серый и погибнет.
  • Коралл — генерируется на блоках кораллов и рядом с ними, существует 5 видов.
  • Веерный коралл — генерируется в коралловом рифе, может быть размещен на одной из 4 сторон любого блока.
  • Морской огурец — светящийся блок генерирующийся в теплых океанах, испускает свет 6 уровня, может быть переплавлен в лаймовый краситель.
  • Морской проводник — блок дающий ближайшим игрокам эффект «Conduit Power» (эффект замораживает шкалу дыхания и повышает скорость добычи под водой, улучшает зрение).
  • Синий лед — генерируется в айсбергах, может быть скрафчен из 9 блоков плотного льда.
  • Ламинария — подводное растение, имеют анимацию, растут снизу вверх на дне морей и океанов.
  • Морская трава — подводное растение, зеленые анимированные кусты, растут во всех океанах и морях кроме холодных.
  • Призмариновые плиты и ступени
  • Черепашьи кладки яиц.
  • Колонны пузырей — создаются над блоками магмы или песка душ.

Изменения мира:

Затонувшие корабли
Затонувшие корабли — это новый вид сокровищниц (данжей) в майнкрафт, известно, что найти данный структуры помогут дельфины, внутри будут сокровища. Более никакой информации пока нет.

Айсберги:
Новые виды структур, будут состоять из льда и снега, в представленной фотографии показан айсберг вмерзший в лед, т.е по сути это просто ледяно-снежный остров. Генерироваться будет в холодных океанах.

Холодные и теплые воды:
Теперь в игре будет несколько типов биома — океан, ледяной, холодный, умеренный, тепловатый, теплый, очевидно, что от типа находящихся рядом биомов будет зависеть и температура воды, в холодных водах не растут водоросли и не водятся дельфины, в холодных океанах генерируются айсберги.

Подводные руины:
Новый вид структур состоящий из нескольких сооружений, могут быть под водой, но и над водой, на островах.
Материал структур зависит от типа океана, в холодны — камень, а теплых — песчаные виды камней.
В руинах могут быть сундуки с сокровищами.

Подводный каньон:
Каньон который находится под водой, уходит ниже уровня дна, дно каньона может состоять из обсидиана или блоков магмы.

Кипящая вода, пузыри:
Теперь в океанах можно будет встретить блоки магмы, как и в реальной жизни пода над ними будет закипать и испускать большое количество пузырей.
В данных местах предметы будут тонуть (плотность поды падает из-за пузырей). Пузыри замедляют перемещение, но позволяют дышать игроку, пузыри будут раскачивать лодку пока не потопят ее.

Кораллы и коралловые рифы
Новый вид блока который вы найдете под водой в океанах, красивые декоративные блоки будут генерироваться группами образуя коралловые острова.

Водоросли (ламинарии)
Подводный мир ждет разнообразие — ламинарии и водоросли, они дополнят новую подводную атмосферу игры, вероятно будут участвовать в новых крафтах, возможно будут и съедобные варианты.

Новый вид генерации мира: Buffet (Ассорти)
Данный тип создает мир который состоит из одно выбранного вами биома, так же имеет 3 разновидности генерации:

  • Обычный — весь мир один биом
  • Островной — весь мир состоит из островов в пустоте, один биом.
  • Пещерный — весь мир это большая пещера, мир ограничен сверху и снизу.

Окно выбора биома для мира: