14 августа 2018
  • :
  • :

Герой Slark

Герой SlarkХарактеристики

Альтернативное имя: Сларк (Мурлок)

Тип героя: Ловкость

Тип атаки: Ближний бой

Дальность обзора: днем ночью

Сила: 21 (+1.8 за уровень)

Ловкость: 21 (+1.5 за уровень)

Интеллект: 21 (+1.9 за уровень)

Начальный урон: 33 — 41

Броня: 1.94

Скорость передвижения: 305

Биография

Мало кому из жителей суши известно о Темном Рифе — подводной темнице для всяческого рода подводного отребья: убийц-слизеринов, изменников из рода Глубоководных, маньяков-мерантов и прочих морских обитателей, совершивших преступления против своих сородичей. Коридоры ее темны и запутанны, стены покрыты острыми как бритва кораллами. Лабиринт неустанно патрулируют юркие угри, а на страже незыблемо стоят гигантские анемоны. Выживают здесь лишь самые злобные и беспощадные. В этом скверном месте Slark провел большую часть жизни, заточенный за никому не известные прегрешения, не ведая добра, лишенный любых радостей, и не доверяя кому-либо. Выживать помогали скрытность и безжалостность, а также хранение планов и замыслов при себе. Однажды двенадцать заключенных, прозванных впоследствии Дюжиной, объединились для побега, которому было суждено окончиться плачевно. Заговорщики хранили свои планы в строжайшей тайне и расправлялись со всеми, кто мог бы сложить мозаику. Но все же хитрец Slark каким-то образом смог обо всем разузнать и подготовить себе место в затее. В день побега десятеро из Дюжины были убиты при попытке сбежать, а двоих изловили живьем и публично казнили на потеху остальным каторжникам. Однако никто не заметил, что беглецов было тринадцать. Воспользовавшись суматохой, Slark проскользнул незамеченным мимо охраны и тотчас же затерялся в глубинах. Своим новым местом обитания он выбрал опасные мангровые заросли у южной оконечности Тенистого Взморья. Таким образом, Slark стал единственным в истории заключенным, которому удалось сбежать из Темного Рифа.

Заклинания герояDark Pact

После небольшой задержки Slark жертвует немного собственной крови, что снимает с него отрицательные эффекты и наносит урон всем врагам поблизости. Сам Slark получает 50% нанесенного этой способностью урона.

Манакост: 55/50/45/40Кулдаун: 9/8/7/6Способность: ненаправленнаяУРОН: магическийЗАДЕРЖКА: 1.5РАДИУС: 325УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Слизерины способны быстро отращивать потерянные конечности, если травма особо опасна и имеется риск для жизни.Pounce

Slark прыгает вперед, хватаясь за первого героя, попавшегося ему на пути. Враг получает урон и привязывается к Slark, что позволяет ему двигаться только в определенном радиусе от позиции приземления Slark.

Манакост: 75/75/75/75Кулдаун: 20/16/12/8Способность: ненаправленнаяУРОН: магическийРАССТОЯНИЕ: 700УРОН: 70 / 140 / 210 / 280ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРИВЯЗКИ: 3.5РАДИУС ПРИВЯЗКИ: 325
Время, проведенное в Темном Рифе, сделало из Slark опасного убийцу: агрессивного и бесстрашного.Essence Shift

Slark крадет жизненную сущность вражеских героев при атаках, выкачивая все их атрибуты и превращая их в дополнительную ловкость для себя.

Способность: пассивнаяЛОВКОСТИ ПОЛУЧЕНО: 3АТРИБУТОВ ПОТЕРЯНО В СУММЕ: 1ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 30 / 60 / 120
С каждой атакой по противнику Slark все больше узнает о его слабостях.Shadow Dance

Сларк скрывается в облаке теней, становясь невидимым (атаки, а также использование предметов и заклинаний не снимают невидимость). Помимо этого, если вражеская команда не видит Сларка, он будет быстрее передвигаться и восстанавливать здоровье.

Манакост: 120/120/120Кулдаун: 25Способность: ненаправленнаяДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5.5 / 5.5 / 5.5ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 35% / 40%ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 3% / 5% / 7%
Неизвестный тринадцатый — это очень коварный враг.




Добавить комментарий