В Square Enix объяснили провал Just Cause 4 и Shadow of the Tomb Raider

В Square Enix объяснили провал Just Cause 4 и Shadow of the Tomb Raider

Не секрет, что Square Enix оказалась одним из главных неудачников прошлого года в игровой индустрии. Практически все игры этой славной компании провалились, а некоторые, типа The Quiet Man, и вовсе были высмеяны.

И вот, её президент, Йосуке Мацуда – крайне неразговорчивый человек, редко выходящий к прессе – решил поделиться своим мнением, объяснив публике причины провала некоторых проектов. В частности, он коснулся Just Cause 4 и Shadow of the Tomb Raider: «Эти игры не были в состоянии предоставить свежие ощущения, чтобы игроки выбрали их, предпочтя конкурирующим продукциям, представленным на рынке».

И это довольно честно, поскольку и последние приключения Рико Родригеса, и Лары Крофт ругали прежде всего, за самокопирование и практически полное отсутствие нового геймплейного опыта, несмотря на то, что Рико предоставили ещё больше свободы, а Ларе разнообразили стелс и добавили немного подводных приключений.

По материалам: gameinonline.com